Меняется окружающий мир, меняются школьники, а значит и образовательная система не должна отставать от этих глобальных процессов.Информационная эпоха диктует новые, интересные методы и формы работы. Методистом СГМЦО Басовой А. В. и руководителем городского методического объединения Илющенко Л. Ф.12 марта на базе Свердловской ООШ№3 был организован и проведён городской семинар учителей биологии «Инновационный подход к развитию креативных способностей учащихся в урочной и внеурочной деятельности». Выбор места проведения семинара не был случаен.
В школе успешно реализуется экспериментальная работа по внедрению медиатехнологий в учебно-воспитательный процесс. Много внимания уделяется развитию школьного телевидения, внедрению медиатехнологий, производству собственной видеопродукции. Методист СГМЦО Басова А.В., в ходе своего выступления на мероприятии, обратила внимание на важность обмена опытом между педагогами города по внедрению новаторских идей в систему образования. Учителя, посетившие мероприятие, смогли познакомиться синтересными приемами , методами и формами урочной и внеурочной работы. Учителя-экспериментаторы школы Кастрыкина А.А. и Тимошенко О.Н. выступили с докладами, где предложили к использованию в педагогической деятельности ряд свежих идей и творческих находок. Также в ходе мероприятия учитель биологии Тимошенко О.Н. провела открытый урок - практическую работу «Розпізнавання кімнатних рослин» в 7 классе с использованием, отснятых учащимися видеоматериалов.
Учитель биологии Кастрыкина А.А. продемонстрировала новаторские формы внеурочной работы с учащимися: теленовости «Новости биологии» и телеакцию «Защитим первоцветы!». Кроме этого в ходе мероприятия была представлена выставка педагогической наглядности «Инновации в урочной и внеурочной деятельности», лучшие научно-исследовательские и творческие работы учащихся. Посетившие мероприятие учителя, высказали одобрение организаторам мероприятия за возможность познакомиться с новинками передового педагогического опыта по развитию творческого потенциала подрастающего поколения.
|